​Куда движется сервис доставки?

Автор: Телеграм канал Dasco Light

20200914

Несколько дней назад Amazon запустил свой первый “online-only” магазин в Нью-Йорке. Продуктовый магазин сети Whole Foods предназначен исключительно для курьеров, которые будут собирать в нем онлайновые продуктовые заказы. В компании справедливо считают, что так быстрее и эффективнее, чем отправлять курьера в обычный магазин и отвлекать персонал на формирование заказов. По мнению интернет-гиганта, магазин поможет удовлетворить растущий спрос на доставку продуктов.

Торговая точка относится к категории “темные магазины” – это помещения в непроходном месте с дешевой арендой, из которых делают склад продуктов и доставляют оттуда в ближайшие дома. В идеале курьер должен успевать быстро доставить заказ — за 10-15 минут ходьбы либо езды на велосипеде.

В будущем компании собираются приучить клиентов покупать всё нужное в подобных магазинах.

Этот тренд собираются подхватить и казахстанские компании. Chocofamily объявил запуск нового проекта «Рядом» по бесплатной доставке продуктов от любой суммы за 15 минут.