Which brands are the most valuable in the world?

Author: Dasco Light Telegram Channel

20200124

Опубликован ежегодный отчет Brand Finance под названием Global 500 – рейтинг самых ценных брендов мира. Тройку лидеров составляют Amazon (оценивается в 220,7 млрд долларов США), Google (159,7 млрд) и Apple (153,6 млрд). Семь из десяти первых компаний так или иначе представляют сферу IT, три другие — банковскую, страховую и торговую. Впервые в истории Huawei замкнул десятку чемпионов по стоимости бренда.

Для общей картины, Samsung – на 5 месте, Facebook – 7, Toyota – 15, Disney – 17, Shell – 23, YouTube – 26, Starbucks – 28, Coca-Cola – 34, McDonald’s – 36, Nike – 40, Instagram — 57, Accenture – 59, Netflix – 73, KFC – 104, Louis Vuitton – 110, Сбербанк — 139, Lexus – 200, Tiffany – 343, Лукойл — 351, Burger King – 494.

Из любопытных выводов:

Бренд Amazon впервые в истории подсчетов превысил стоимость в 200 млрд и третий год подряд лидирует в рейтинге

Определенные проблемы на фоне роста молодых конкурентов испытывают телекоммуникационные гиганты, к примеру, американская AT&T потеряла 32% от стоимости бренда

Не все ведущие технологические компании растут на общей позитивной волне: Uber, к примеру, потерял треть своей ценности. В то же время, Tesla остается самым быстрорастущим брендом в мире

Наиболее мощный новичок списка Global 500 – Saudi Aramco, национальная нефтяная компания Саудовской Аравии, которая сразу заняла 24 место. К слову, год назад Saudi Aramco стала самой прибыльной в мире с заработком 111 млрд долларов при общей выручке 355,9 млрд.

Ferrari признан самым устойчивым и сильным брендом в мире.